Дайджест #2

on

Кожного тижня ділитись цікавинками не мабуть зможу.

Тому буду писати по мірі накопичення цікавого матеріалу, ітак:Це відео випадково попалось мені на очі сьогодні, і мабуть це найкраще, що я бачив на ютубі взимку взагалі.

Всім прихильникам Prodigy наступний ролик. Там аккапельний хор Viva Vox виконує їхні пісні. Після перегляду, якщо зацепить, можна переглянути їхні інші роботи. Мені дуже сподобалось Chop Suey, не дивлячись на запис мобільним телефонот

трішки математики:

http://dirty.ru/comments/334760/best

всім відомо, що Голівуд штампує фільми пачками, де ж вони беруть стільки реквізиту?

http://kornhead.livejournal.com/101520.html

і на завершення дуже кльова штука для всіх фанатів фільму “Blade runner”

http://issuu.com/futurenoir/docs/bladerunner_sketchbook?mode=embed&layout=http%3A%2F%2Fskin.issuu.com%2Fv%2Flight%2Flayout.xml

Когда фильм Бегущий по лезвию (он же Блейдраннер) вышел на экраны в далёком 1982 году, вряд ли кто-то думал, что с течением времени из кассового провала он сделается, как это принято говорить, культовым фильмом и, в конечном итоге, классикой жанра. Трагедии и смыслы жизни на фоне мрачных сырых пейзажей интересуют капризного зрителя даже сегодня: в доказательство достаточно посмотреть на бесконечные переиздания фильма под лозунгом «ну, вот это-то монтаж уж точно самый окончательный».

Однако, мало кто задумывается, сколько труда вкладывается в каждый фильм независимо от того, какая судьба его ждёт. Центнеры бумаги и вёдра чернил уходят у художников на то, чтобы декораторам было что строить и чтобы актёрам было где играть. Даже если герой пробегает мимо рюмочной, которая мелькает в кадре на четверть секунды, художникам от этого не легче: рюмочная должна выглядеть как настоящая, со всеми своими вывесками, окнами, дверями, бутылками, алкашами и объявлениями «пиво только членам профсоюза». А это значит — рисунки, рисунки, рисунки.

Книжка таких рисунков к Блейдраннеру вышла одновременно с выходом фильма, и с тех пор не перепечатывалась: ну, примерно как «Санитары подземелий» известного автора. Неожиданная популярность фильма, в сочетании с этим, привела к тому, что книжка стала библиографической редкостью, и за сохранившиеся экземпляры обладатели заламывают несусветные цены. Такие, что на вырученные барыши вполне можно купить искусственную овцу (бывают такие потребности), а может, даже и настоящего репликанта. Но шила, как водится, в мешке не утаишь — и книжка наконец-то появилась в интернете на радость всем любителям халявы:
Сотня страниц чёрно-белых изображений во всех деталях показывает нам мир, где роботы стали неотличимы от настоящих людей. Машины, одежда, причёски, оружие, уличные знаки, рюмочные и даже закусочные — всё это есть. Есть даже рисунки самого Ридли Скотта, у которого, как выяснилось, имеется полноценное художественное образование. Все картинки выполнены с такой любовью к предмету, что поневоле вспоминается собственная школьная мазня авторучкой на вырванных тетрадко-листах и (каюсь) скучных учебниках. Всё это, напомню, ради одного полуторачасового фильма. Сколько бумаги и чернил перевели на Звёздные войны или же Властелина колец, страшно даже представить.

 

 

One thought on “Дайджест #2

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.